выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2016, 16:39   #11
lellik79
 
Аватар для lellik79
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 2,740
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от velomas Посмотреть сообщение
да в наших тоже не было..самый теплый был ЛаЗ если сесть на заднее сиденье...наши печки убирали,мне рассказывал человек который проработал в АТП на 280-х.И еще у немцев место водителя не всегда отгораживалось от салона.
Насколько я знаю,сплошную перегородку водительского рабочего места заказывал только Советский Союз(с местным отопителем). На всех остальных машинах,эта часть была открытой,что бы водитель знал холодно в автобусе или же нет. И только в Союзе в салоне дубак,а в кабине у водителя тепло. Хотя может я и ошибаюсь.

Я имел ввиду летом,в автобусе с той системой не было жарко.По этому и форточек только две(в 280ом,а в 260ом одна).
lellik79 вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 495 15.07.2017 17:43
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артем АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 20:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.