выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 06:31   #11
amigo_s
 
Аватар для amigo_s
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 993
Сказал(а) спасибо: 731
Поблагодарили 1,557 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
Да ну? SSM просто не заморачивался и зная,что фототравление-это самое главное в модели налепил на свои 677М травление лишь отдаленно напоминающие реальную сетку 677-го.
Покупатель увидев и прочитав "отдельные детали и фототравление" сразу кинулся на приманку.
При таких глобальных косяках в модели SSM фототравление лишь способ спасти ситуацию.
Посмотрите на передок SSMовского 677М,козырек приплюснут а вместе с ним и окошки маршрутоуказателей и это видно получше чем детали выполненные фототравлением.
Я Вас уверяю, на козырёк как раз будут смотреть меньше всего, а вот на сквозные решётки, как как одну из ключевых особенностей внешнего вида семейства 677, внимания обратят куда больше. И если КБ пойдёт по пути упрощения, модели это может не пойти в плюс. Рельеф решётки это конечно хорошо, но на прототипе его видно только вблизи, а вот сквозные отверстия наоборот, заметны издалека. При всех огрехах модели ССМ считаю, что в плане решёток они абсолютно верно выбрали приоритет, отказавшись от воспроизведения рельефа (который по-любому как и решётка был бы некопиен) в пользу одной из ключевых особенностей прототипа - сквозные решётки, с расположенными на них фарами. Именно эта особенность во всех обсуждениях всегда ставилась в плюс модели ССМ, именно поэтому хотелось бы видеть похожее решение на модели КБ. Кстати и на ДИПовских ПАЗиках сквозные решётки смотрятся гораздо лучше, чем рельефные на ПАЗиках КБ, даже несмотря на некопийность отверстий и рельефа.
Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
Для меня лично не важно сколько фототравления на модели если она геометрически неверна.
Модели КБ не для тех,кто смотрит в первую очередь на наличие фототравления.
Я считаю, что в модели важно всё, и геометрия, и детализация, и технологический уровень исполнения. В особенности, когда дело касается столь "культовой" и ожидаемой модели. Соответственно хотелось бы, чтобы будущий ЛиАЗ от КБ был лучше не только по геометрии и деталировке, но и технологически ни в чём не уступал костромской модели. Если КБ сделает решётки копийно по какой-то другой технологии и смотреться они будут словно на "живом" автобусе, то никаких вопросов нет.

Последний раз редактировалось amigo_s; 11.08.2016 в 08:52.
amigo_s вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
ED RUS (11.08.2016), fb (11.08.2016), Witalson (12.08.2016), Витя (12.08.2016)
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.