К салонам Пежо-504/505/604 приложил руку легендарный Поль Брак, и я не просто так вспомнил о нем.
Просто именно он автор так называемых мной "ассоциативных" ультимативных машин, которые на фоне рефлекса ассоциируются с брендом. Для меня это Мерседес /8 (W114), BMW E-21 (1975) и четвертая серия Пежо.
А ведь точно! Вся та матрица лучших европейских автомобилей, в которой мы выросли, вышла из-под его пера!
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от BARSUK72
Как по мне.... так 205, 605 и её младшая сестра 405, а затем последняя 406, и лебединая песня 406 купе кистей Пининфарины......и фсе дальше полная деградация Правильно ты сказал, что Пыжик, что Хёнде, что КИА, главное ОГРОМНОГО Льва рассмотреть на решетке
Что то не так пошло во французком королевстве
На Рено вообще без слез смотреть нельзя, Ситроен вообще без коментов, жаль.......
Сообщение от Денисовец
Но насчет "без слез" не соглашусь - во-первых, товар добротный, а в данном ценовом сегменте это главное, а во-вторых, бывают и в PSA проблески дизайнерского сознания. Например Peugeot RCZ (до сих пор думаю, а не купить ли? ), созданный на агрегатах 308-го, или Citroen C4 купе (тоже, кажется, на базе 308-го сделано).
Они (французы), сейчас восстанавливаются (ИМХО). Стиль возродили, а инжиниринг уже у всех стандартно-усреднённый.
Последние Львы очень хороши внешне, серия DS у Цитрамона вообще отвал башки. Рено если и отстаёт, то не сильно, плюс союз с Ниссаном помогает.
Сообщение от wassermann
Как бы мне и в реальной жизни на Пежо не пересесть....
Вы так говорите, как будто это что-то плохое (с) )))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)