выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2006, 00:20   #11
phantom
 
Аватар для phantom
Регистрация: 03.09.2003
Адрес: 77
Сообщений: 1,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Сообщение от Jason
Кстати, это напомнило про ужасно интересную книгу ПОКУШЕНИЯ И ИНСЦЕНИРОВКИ: ОТ ЛЕНИНА ДО ЕЛЬЦИНА Зеньковича Н. А. которая, к счастью, полностью выложена в интернете. Вот небольшой отрывок из главы про Машерова.

http://ukraine.doc.iatp.org.ua/arhiv/16_11.htm

"Четвертое октября 1980 года. Около пятнадцати часов на Смолевичском участке трассы Москва - Минск двигался синий МАЗ-503. Вскоре его догнал ГАЗ-53Б, кузов которого до половины был заполнен картофелем.
Этот грузовик запомнился многим водителям, которые ехали в тот день по Московскому шоссе. ГАЗ-53Б мчался, как на пожар. Стрелка его спидометра явно перешагнула за отметку семьдесят километров в час.
- И куда только он несется? - недовольно пробурчал пассажир одной из попутных машин, которую ГАЗ-53Б обгонял на большой скорости.
- Куда, куда... - зло произнес водитель. - Несется, как будто погибели ищет...
Некоторое время машины шли одна за другой, придерживаясь примерно семидесятиметровой дистанции. Водителю ГАЗ-53 были хорошо видны номерные знаки впереди идущей машины - 89-19 МИД. "Минская" - догадался он.
Позже он узнал, что синий МАЗ принадлежал автокомбинату N 4 города Минска.
Водитель синего МАЗа не мог не видеть номера пристроившейся ему в хвост машины. Он тоже запомнит его на всю жизнь: 02-21 МБЕ. ГАЗ-53Б, груженный тремя с половиной тоннами картофеля, принадлежал экспериментальной базе "Жодино" НИИ земледелия Министерства сельского хозяйства БССР. Эта база находилась в Смолевичском районе Минской области."
Смотрел недавно программу с Каневским. Трепет очень много лишнего, но выцепить что-то можно.

Конкретно в этой программе говорилось про гибель Машерова... Водителя МАЗа так и не нашли. Как произощла авария. МАЗ пошёл на обгон, стоп-сигналы у него не работали. Затем он резко вырулил то ли на обочину, то ли куда то ещё... Факт один: ГАЗ Пустовита на полной скорости впечатался в "Чайку" Машерова.

МАЗ нашли брошенным на шоссе, задние фонари были разбиты. Установить, были ли они неисправны, уже было невозможно. Фото всех трёх машин было показано, но выцепить не успел. Думаю, через папика в архив пройду. Была бы отличная тема для диорамы, кстати. Грузовик и членовоз на обочине, стемительно удаляющийся МАЗ чуть поодаль.
phantom вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номерные знаки. Часть 11 akar Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1520 14.06.2010 17:47
Номерные знаки. Часть 10 x000xx АРХИВ Истории транспорта 1483 19.11.2009 10:02
Номерные знаки. Часть 9 DPEMKOB АРХИВ Истории транспорта 1474 23.07.2009 02:02
Номерные знаки. Часть 8-я. Dirous АРХИВ Истории транспорта 1477 09.03.2009 17:09
Номерные знаки. Часть 7-я. AlexeyKarlin27 АРХИВ Истории транспорта 1469 28.09.2008 05:36


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.