выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2018, 21:46   #11
Pauling
 
Аватар для Pauling
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г.Москва, Свиблово
Сообщений: 1,345
Сказал(а) спасибо: 2,175
Поблагодарили 8,303 раз(а) в 1,492 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от SapsanRU Посмотреть сообщение
Не, ну если кому то нравится за 6500т.р. покупать полуфабрикат, который надо подкрашивать, перебирать, выбирать, то я ничего против не имею.
Мое мнение, что если так, то проще собрать с нуля, нежели исправлять, и для этого выпускаются КИТы, типа AVD.
Проблема в том, что залитую краской модель или дефекты покраски ни как кроме перекраса не исправишь.
Повторюсь, я считаю что проблема есть и ее надо решать.
Не знаю, не знаю.
Меня почти все устраивает. Проблема качества есть,ее никто не отрицает.
Мне тоже хочется идеала,но пока увы.

Я вот в свое время так и не купил ЗиС-127 от DIP. У них тоже были проблемы с покраской полосок молдингов и я так и не выбрал ИДЕАЛ.
Теперь сижу без модели а купить сейчас с рук,уж больно дорого.
У всех производителей встречается брак и плохая сборка,просто у некоторых меньше а других больше.
Не спорю, у КБ процент "кривой сборки" в разы больше чем у DIPa, но и фабрики разные да и цена у DIPа выше.
Я перестал загоняться и больше стал получать удовольствия от коллекционирования.
Подкрасим,подмажем -не беда,зато у меня на столе будет стоять любимый с детства ЛиАЗ-677 или Икарус.

Вот кстати фото из сети,видны кривые полоски.
Миниатюры:
дип.jpg  
__________________
Лучших специалистов — на пусковые производства!

Последний раз редактировалось Pauling; 28.03.2018 в 21:53.
Pauling вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.