Авторемонтное производство выдало еще один КрАЗ.
Огромный плюс нашего хобби, как я считаю - это то, что начиная работать с моделью, погружаешься в особенности прототипа, сходства и отличия его от ближайших моделей, вообще в историю автомобиля. Я с детства помнил КрАЗ-255, а о 214-м нал только, что это предшественник 255-го с другим двигателем. Отличий, как выяснилось больше, попутно почитал интересные статьи и посмотрел фотографии.
Итак, что сделано. КрАЗ предыдущий хозяин видимо начал дорабатывать, а потом забросил. Переделаны были канистры на подножках, добавлены номерные знаки и декали, сняты выхлопная система (у НАПа она неправильная, одинаковая с 255), фары с подфарниками, колеса, огнетушитель.
Фары и резина нашлись в закромах, ступицы колес напечатал на 3D-принтере, огнетушитель изготовил примитивный, выхлопную систему сделал по примеру тех форумчан, которые уже занимались доводкой такой модели, изготовление подфарников описал в соответствующем разделе.