Сообщение от Maksus
|
И ещё как мэттер, без журналки у меня треть коллекции пропадет. Я ее вообще всячески люблю.
|
Согласен. Причем в последнее время только благодаря Пересу и его журналкам выходят модели культовых машин 8--90 годов в массовом сегменте. Норев и Миничампс в последнее время стали выпускать или переиздания на старых формах или капельками новинки современных машин. И то не всех, очень многих машин не найдешь. Навскидку - новые Форды Фокусы, Пума, Фиат Типо...
Как раз в эту тему моё свежее пополнение
Ford Escort Mk6 Rural
Форд Эскорт унылого последнего поколения был достаточно надёжной и очень распространенной в отдельных странах мира машиной. После 1993 года, когда линейка Орион влилась в линейку Эскорт, в Англии он стал опять самой продаваемой машиной. Дизайн Форда в 90-е это очень печальное зрелище, начиная с Мондео и заканчивая Фиестой, однако своего рода символом времени они стали. Надо признать, что в 90-е автодизайн достиг дна ИМХО и безликие машины были у всех, включая Опель, Ситроен и другие. Разве что Пежо выделялись.
Модель универсала Эскорт сначала вышла в аргентинской журналке. Мне вообще очень нравится, что и как они там делают. Модели правильные, искажений мало, подборка интересная. Сразу видно, что консультанты там отличные. Не связано ли это с событиями 1945-1950 годов?
Анекдот на тему:
"Никогда не спрашивайте три вещи:
Мужчину - о зарплате.
Женщину - о возрасте.
Немца - почему его дедушка живёт в Аргентине.
А уже недавно Перес переиздал ее и в обычном Иксо. Причем, кроме цвета разницы в исполнении нет.