выдумаете тоже!
В наших краях путь успешного человека через автомобильную призму, выглядит строго и прямо. По одной и той же, давно всем известной линии...
...Именно в этой парадигме и живёт Трактарбек.
У нас то тоже примерно оно вот так же, но в твоём описании пропущен ряд важных шагов становления труЪ сибирского автолюбителя
Сообщение от Pivoraki
начинать нужно да, со стареньких жигулей, но это всё же неканонично. Лучше Мазда 626 или ММС Галант - оба варианта с далекого рубежа 80-90-х., нынче, по причине массового износа этих терпеливых и очень прочных машин, начальный канон дрейфует в сторону Нексии и Лады Гранты.
"Боевая Классика", конечно, уже скорее исключение, но вот 2109/99, 2112, 2113, 2114, 2115 и прочая нечисть нумерология очень часто встречаются. А роль ваших Мазд и Мицубанов (а у вас они ещё и, скорее всего, европейского образца и с левым рулём) выполняют дожившие Toyota Marino/Ceres и Toyota Carina ED T200. Ну и конечно Приоры - никаких Грант, Вест и прочих неканонiческих ВАЗов - только Приоры, только хардкор ))
Сообщение от Pivoraki
Следующая ступенька - "Камри есь же!" (с)
После выхода на эту стадию, отклонений уже не допускается и поколение, этой используемой в данный момент машины, чётко определяет социальный статус, ещё не успешного, но стремящегося человека!
И наконец успех - ""Прадо есь же!" (с)
После этой стадии, конечно существует финальная - состоявшийся, уважаемый человек - "Крузер сотка есь же!" (с)...затем "двухсотка", теперь уже наверное "трёхсотка"
Из новых автомобилей в этом секторе жизнь сейчас заставляет народ пересаживаться в Toyota Fortuner и Toyota HiLux, что впрочем тоже не так плохо )) ...ведь не Chevy Veraneio или Toyota Bandeirante ))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)