Основными наработками со мной поделился наш мэтр, гуру, мастер-самодельщик - Владимир Шварёв, более известный как «Уральский сокол». Но эти наработки касались кабины.
Да и к кабине пришлось приложить свои руки.
Когда я высказал свои сомнения Володе, он ответил, что кабина была сделана на «скорую руку» и действительно имеет небольшие недочёты.
Тогда же, 2,5 года назад, сделал сравнительный коллаж (фото №1), оригинала и готовой отливки кабины.
Пришлось поработать над капотом, на ГАЗ-63АВ он имеет более плоскую форму нежели у ГАЗ-63А. Установил на капот упоры рамки лобового стекла и фиксаторы. В моём виденье капот не имеет углового выреза в широкой части, так как изменена форма лобового стекла. У серийных ГАЗов лобовое окно углом, а у ГАЗ-63АВ плоское.
Сточил подштамповку под дверями и, закруглил угол на дверях. Для сравнения я добавил в первый коллаж изображение доработанной кабины (фото №2).
P.S. Единственно, что я не буду делать, это перемещать дверные окошки в передний верхний угол.