В наш музей ещё летом прибыла пара американских внедорожников с рубежа 70х и 80х. Jeep Wagoneer и Jeep CJ7 Renegade
Оба к том умоменту (1980г) имели в основе конструкции из далекого прошлого. "Вэгонир" дебютировал ещё под маркой "КайзерДжип" в 1963-м, а серия классических "джипов" CJ, в основе имела вообще ещё довоенный, самый первый и всем известный "Джип"
Оба не раз модернизировались, улучшались и чуть не каждое десятилетие обретали новых хозяев. Марка ходила по рукам именно из-за своей перспективности и прибыльности, пока не успокоилась и уже четвертое десятилетие живёт в крайслеровских руках...или как там его нынче зовут этот концерн..."Стеллантис" кажись.
Кароч, к 1980-му обе легендарные конструкции, подошли уже в 4-5 варианте своей модернизации, оснащались трансмиссией "КвадраТрак" и вполне соответствовали эпохе по своему функционалу.
Как мы помним, то была так называемая "больная эпоха", или эпоха наклеек, когда мощности моторов и прочие важные, технические показатели, заменялись броским внешним оформлением и сервисными функциями, улучшающими комфорт.
Обе машины приводились в движение не менее возрастными рядной "шестеркой" или V8
И если CJ7 (кроме него выпускался ещё короткобазныйCJ5) к нам приехал в комплектации "Renegade", выделяющейся теми самыми, характерными наклейками и кое какими украшениями в салоне, то 'Wagoneer", мы взяли в базовой версии, без красивых,широких дисков и "деревянных" бортов, чтобы за этой мишурой не скрывались так удачно выбранные пропорции и стиль кузова, найденные ещё в самом начале 60-х стилистами тогдашнего "Кайзер-Джип"