что убило легковой ГАЗ после достаточно удачной при своём появлении даж по зарубежным оценкам 24-ки? Только ли "экономика должна быть экономной"?
Я думаю, то же самое, что и Москвич: отсутствие инвестиций в основной капитал у всех наших автозаводов, кроме ВАЗ. Что интересно, в НИОКР вкладывали, но всё шло "в стол". В итоге к периоду открытия рынка получили отставание на 2 поколения.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pivoraki
3. общий тренд на "лакшеризацию-германизацию" седанов Е-класса. Большие "Фиаты", "Лянчи", "Опели" и "Форды", ну и прочие французы, все благополучно померли.
Нуу, померли то они уже в 00-е. В 70-80-е и даже в 90-е ещё пытались держаться. Даже Большая Тройка оформилась лишь к концу 80-х, а до того было либо Большая 2,5, либо Большая 4, смотря как считать Опель.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от дан
Ровер был самым массовым проектом по установке импортного мотора на Волгу в 90-х. Не знаю, сколько их сделали, но можно было заказать у дилера. А на 24-ки в Европе, кажется, дизель Пежо устанавливали. Мой родственник из Голландии привозил в 80-ых ( там работал). Диски были мерседесовские крабы. Шильдики все на латинице. Решётка пластмассовая очень похожая на 24-10, хотя 24-10 ещё не было.
V8 могли быть Чайковские, даже в 90- ых могли быть доступны.
Дизель Пежо это история ещё 70-х, наверное? А в 90-е уже и Чайковский V8 был неактуален, по крайней мере как товарная машина, которую можно просто пойти и купить.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)