Сегодня хочу представить Вам, Друзья, мое фотосравнение моделей "Лады Весты": дилерской от "Лады Имидж" и журнальной от "ДеАгостини". Сразу оговорюсь, журнальная модель не "в стоке" - она немного доработана по результатам "обмена" колëсами между журнальными "Вестами". Напомню, еë родные колëса встали на универсал "Веста СВ", чтобы немного "развести" его визуально с кроссовой версией - изначально колëса у них были одинакового размера. На эти диски универсалу я "обул" покрышки от журнального раллийного "Москвича-412 Лондон-Мехико". Колëса же с универсала встали взамен штатных на экземпляр "Весты"-седана, купленный, в своë время, сынишке. Тогда пилотный выпуск серии продавался в соседнем "Магните". Такая модель, и всего за 300 руб. - грех было не воспользоваться. Вот этот самый экземпляр и участвует в сегодняшнем "баттле".
Сама по себе, журнальная "Веста" смотрится вполне неплохо. Образ прототипа она передаëт хорошо, но всё-таки заметны нюансы. При сравнении с "правильной" моделью, эти нюансы становятся очевидными.
Итак, на мой взгляд, проблемы в геометрии журнальной "Весты" кроются в завышенной подоконной линии кузова и еë слишком большом угле наклона. Подоконная линия "потянула" за собой линию крышки багажника. Пытаясь вписать кузов в габарит по высоте, разработчик уменьшил высоту надстройки, и как следствие, боковое остекление получилось слишком узким.
В принципе, косяк тот же, что и у журнального "Икс-Рея", чувствуется та же рука и логика построений. Единственное, на "Весте" этот косяк менее выражен, а за счëт более гармоничных пропорций кузова, Веста получилась более дерзкой и динамичной, нежели прототип, она даже смотрится неплохо в таком варианте. "Икс-Рей" же стал ещё больше похож на забавного, толстого хомяка.
Вот в сотый раз уже выскажу своë, никому уже не нужное, пожелание. Очень неплохо было бы, если бы разработчики моделей для журналов "ДеА", в качестве опорной геометрии, брали бы 3Д-модели Наиля. Большинства косяков с геометрией, в таком случае, можно было бы избежать - Наиль очень тонко чувствует геометрию автомобилей. Ну да что теперь, в обозримом будущем подобных проектов не видно. Остаëтся "перемывать косточки" уже стоящим на полках моделям...
Фоторяд сообщения я решил дополнить совместным фото "Весты" с первенцем ВАЗа, и фотографиями прототипа - давайте полюбуемся этой красивой машиной.
.