В общем, КИТ мне показался сделанным "на отвяжись".
Во-первых, комплектация. Очень похоже на повторную продажу возврата. Литники разрезаны на несколько частей. Не хватает, слава Богу, одной несложной детали, зато два обломка литника с основанием гидроцилиндра подъема кузова и два лишних (отдельно от литников) наружных задних колеса.
Во-вторых, не понравилось крепление колес. Нет, задумано нормально. Колесо крепится к мосту винтом, головка винта закрывается колпаком у переднего колеса и наружным колесом у заднего. Все бы нормально, если бы в металлической отливке была нарезана резьба. Ну или вместо винтов были саморезы. А так - ну что, сильное решение. Может, конечно, с резьбой элементарный брак, она не нарезана вообще ни в одном отверстии в отливке.
В-третьих, конечно, наименее существенное, это декали. Когда обсуждали журнальный ЗиС-127 с надписью ЗиЕ на морде, народ пришел к выводу, что наши буквы китайцы воспринимают как художественный орнамент. Там да, похоже, буквы в оригинале сложного начертания. Здесь госномер м432лс77. Явно постарались разработчики. Ладно бы номер времен Российской империи, нет, действующий ГОСТ! И русская буква "Л"...