Шестерка - это всё же культовая машина. В отличие от других товарок она прошла путь от люксовой и желанной престижной машины до рабочей бюджетной лошадки. Лучшие годы всё же были в СССР, поэтому я ограничил себя именно этими годами и самыми знаковыми модификациями. Причем я постарался максимально развести из по годам, чтоб проследить изменения и упрощения.
Если за базовую 2106 у меня отвечает "средняя" версия, 1983 года, ещё в богатой отделке, но уже без хромированных арок, "элитную" версию 21061 представляет самая ранняя версия, полный хром, 1979 года, то за "народную" 21063 отвечает позднесоветская белая машина 1988 года.
Уже без катафотов на крыльях, черные пороги и зеркало. Диски покрашены не в серебрянку а серо-голубой эмалью. Цвет - изумительный и распространенный "сафари". Ну и ленинградские номера.
Исполнение у ИЦВ как всегда безупречное. Жемчужины. Полное и бесповоротное ЖИ!