...отвлечемся немного от заднемоторных, лягушкообразных экспонатов и переместимся с четвертого, на первый этаж музея, в зал Баварских автостроителей.
Тут у нас приехал ряд новинок, первым из которых будет БМВ серии (Е3), суть - вторая и на этот раз успешная попытка, разработать большой автомобиль, с шестицилиндровым теперь, мотором.
Рисовал машину разумеется Вильгельм Хоффмайстер, однако на каких-то этапах, к работе над будущим седаном привлекали и итальянцев из "Бертоне" и "Микелотти". Именно на этой машине впервые был создан тот самый оригинальный стиль, сделавший все будущие поколения баварских машин узнаваемыми. "Четырехфарый" и с решеткой радиатора, с обратным наклоном.
Машина сразу же в 1968-м году, пошла в серию с двумя моторами на 2,5 и 2,8 литра, к которым добавили через два года "трёхлитровый", а затем силовой агрегат с рабочим объёмом и на 3,3l
Диапазон мощностей был от 150 до 200 лошадок.
Машина получилась быстрой и комфортабельной, с самого начала собрала кучу положительных отзывов в профильных изданиях и успешно производилась до 1978-го года, когда с результатом в 190 000 выпущенных экземпляров, была заменена более крупной моделью Е23 - первой в истории "семеркой" от БМВ