выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2025, 13:03   #31
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,296
Поблагодарили 16,783 раз(а) в 3,509 сообщениях
По умолчанию Tazio Nuvolari & Gabriele d'Annunzio

И ещё одна Альфа, крайняя на ближайшее время, разумеется не последняя в принципе.
Alfa Romeo 1750 6C Berlina (RIO)
В целом, мы стараемся не трогать межвоенный период автомобилестроения ибо всё это отдельный мир, "золотой век" и вообще, эти самоходные сундуки разряженые в стиле арт-деко, мало похожи на автомобиль и внешне и уж тем более по содержанию (наше скромное мнение)

Но для ключевых марок в нашем музее, изредка делаем исключения.
Знаковую для марки "Альфа Ромео" машину, мы пропустить никак не могли.

Семейство 6С (означает - шесть цилиндров) с добавлением цифры рабочего объёма (1500 в начале и 3000 к завершению выпуска), выпускалось очень долго. Официально с 1927 по 54-й годы. При этом, понятное дело, машины крайних годов выпуска отличались радикально не только внешне, но и конструктивно. Начиная как рамное шасси на полностью зависимых, с полуэлептическим продольными рессорами подвесках, закончило свой жизненный цикл семейство, уже вполне современным автомобилем с несущим кузовом, независимой по кругу подвеской на витых пружинах и полностью синхронизированной "пятиступкой".

Что же касаемо двигателей, то уже в конце 20-х, это были двухвальные , высокооборотистые рядные "шестерки" с питанием от одно или двухдроссельных карбюраторов. Атмосферные или с приводными нагнетателями.
В дебютном 1927-м году, рядные шестерки объёмом 1500 кубов, развивали 45 л.с. Завершающие серию трёхлитровые уже моторы - 275 л.с.

Как водится в те времена, большая часть машин, покидала завод, в виде шасси и обретала свой собственный, чаще всего неповторимый вид в каком нибудь кузовном ателье.
Значительная часть шасси, получала чисто гоночный кузов (Альфа Ромео без этого, как вообще?!), чтобы продолжить череду побед в самых разных соревнованиях. Кубки вереницей шли в копилку заводской "Альфа Корсо" и на кабинетные полки других частных команд. Прервалось победное шествие только с приходом в автоспорт, сверхмощных нацистских, "серебряных стрел".
И то громкий, финальный аккорд в этом противостоянии и послужил по сути причиной этой встречи и приобретения данной машины

Итак, наш всеми любимый звезда кино и автоспорта, узнав, что мы решили брать в музей Альфу 6С, предложил купить не пафосный родстер второй половины 30-х, а самый обыкновенный седан (по итальянской классификации - "Берлина") 1932-го года.
Суть идеи, предложенной Стивом Маккуином была взять ту самую машину в виду того, что на подножке оной, во время очередной промо акции на семейство 6С, произошла встреча одного из самых знаменитых гонщиков до и послевоенного периода - Тацио Нуволари, с не менее легендарной личностью. Поэтом, политиком, немножко пилотом в первую мировую и в целом "музой" итальянского народа, начала 20-го века - Габриэле д'Аннунцио.
Тогда означенный человек-легенда, в знак уважения, подарил ещё молодому, талантливому гонщику, золотую брошь в виде черепахи.
Со словами: "Самое медленное животное, самому быстрому человеку на земле!"
Другие детали той встречи остались за кадром, однако расстроганный Нуволари, в знак не меньшего уважения к известнейшему человеку, нанёс изображение этой черепахи на свою гоночную "Альфу", собственный частный, самолёт и вообще, сделал её по сути именной эмблемой.

Текста вышло уже итак довольно много для одного сообщения, поэтому на этом мы здесь и закончим. Тем же, кому будет интересно больше деталей об этих двух итальянцах, ниже мы приведём чуть более расширенную справку

На снимках:
Alfa Romeo 6C 1750 (1932г) RIO
Тацио Нуволари и Габриэле д'Аннунцио, любезно решившие принять наше приглашение на чествование того самого знаменитого события, вокруг легендарной машины, косплеят сами себя кароч
Миниатюры:
_1750_8.jpg   _1750_7.jpg   _1750_6.jpg  

_1750_5.jpg   _1750_4.jpg   _1750_3.jpg  

_1750_2.jpg   _1750_9.jpg   _1750_12.jpg  

_1750_13.jpg   _1750_15.jpg   _1750_16.jpg  

_1750_17.jpg   _1750_18.jpg   _1750_19.jpg  

_1750_20.jpg   _1750_25.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 22.03.2025 в 13:05.
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (7):
ALE-Ikarus (22.03.2025), carassus (23.03.2025), cuda (23.03.2025), HaruTarra (23.03.2025), redjeek (22.03.2025), Seras (22.03.2025), ViPer (22.03.2025)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.