И ещё одна Альфа, крайняя на ближайшее время, разумеется не последняя в принципе.
Alfa Romeo 1750 6C Berlina (
RIO)
В целом, мы стараемся не трогать межвоенный период автомобилестроения ибо всё это отдельный мир, "золотой век" и вообще, эти самоходные сундуки разряженые в стиле арт-деко, мало похожи на автомобиль и внешне и уж тем более по содержанию (наше скромное мнение)
Но для ключевых марок в нашем музее, изредка делаем исключения.
Знаковую для марки "Альфа Ромео" машину, мы пропустить никак не могли.
Семейство 6С (означает - шесть цилиндров) с добавлением цифры рабочего объёма (1500 в начале и 3000 к завершению выпуска), выпускалось очень долго. Официально с 1927 по 54-й годы. При этом, понятное дело, машины крайних годов выпуска отличались радикально не только внешне, но и конструктивно. Начиная как рамное шасси на полностью зависимых, с полуэлептическим продольными рессорами подвесках, закончило свой жизненный цикл семейство, уже вполне современным автомобилем с несущим кузовом, независимой по кругу подвеской на витых пружинах и полностью синхронизированной "пятиступкой".
Что же касаемо двигателей, то уже в конце 20-х, это были двухвальные

, высокооборотистые рядные "шестерки" с питанием от одно или двухдроссельных карбюраторов. Атмосферные или с приводными нагнетателями.
В дебютном 1927-м году, рядные шестерки объёмом 1500 кубов, развивали 45 л.с. Завершающие серию трёхлитровые уже моторы - 275 л.с.
Как водится в те времена, большая часть машин, покидала завод, в виде шасси и обретала свой собственный, чаще всего неповторимый вид в каком нибудь кузовном ателье.
Значительная часть шасси, получала чисто гоночный кузов (Альфа Ромео без этого, как вообще?!), чтобы продолжить череду побед в самых разных соревнованиях. Кубки вереницей шли в копилку заводской "Альфа Корсо" и на кабинетные полки других частных команд. Прервалось победное шествие только с приходом в автоспорт, сверхмощных нацистских, "серебряных стрел".
И то громкий, финальный аккорд в этом противостоянии и послужил по сути причиной этой встречи и приобретения данной машины
Итак, наш всеми любимый звезда кино и автоспорта, узнав, что мы решили брать в музей Альфу 6С, предложил купить не пафосный родстер второй половины 30-х, а самый обыкновенный седан (по итальянской классификации - "Берлина") 1932-го года.
Суть идеи, предложенной Стивом Маккуином была взять ту самую машину в виду того, что на подножке оной, во время очередной промо акции на семейство 6С, произошла встреча одного из самых знаменитых гонщиков до и послевоенного периода - Тацио Нуволари, с не менее легендарной личностью. Поэтом, политиком, немножко пилотом в первую мировую и в целом "музой" итальянского народа, начала 20-го века - Габриэле д'Аннунцио.
Тогда означенный человек-легенда, в знак уважения, подарил ещё молодому, талантливому гонщику, золотую брошь в виде черепахи.
Со словами: "Самое медленное животное, самому быстрому человеку на земле!"
Другие детали той встречи остались за кадром, однако расстроганный Нуволари, в знак не меньшего уважения к известнейшему человеку, нанёс изображение этой черепахи на свою гоночную "Альфу", собственный частный, самолёт и вообще, сделал её по сути именной эмблемой.
Текста вышло уже итак довольно много для одного сообщения, поэтому на этом мы здесь и закончим. Тем же, кому будет интересно больше деталей об этих двух итальянцах, ниже мы приведём чуть более расширенную справку
На снимках:
Alfa Romeo 6C 1750 (1932г)
RIO
Тацио Нуволари и Габриэле д'Аннунцио, любезно решившие принять наше приглашение на чествование того самого знаменитого события, вокруг легендарной машины, косплеят сами себя кароч