выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2007, 21:58   #11
nicolae
 
Аватар для nicolae
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

рукопашные-
места эти подвержены коррозии-вот и поставили мелкие фонари

Цитата:

Так я и думал... Удивительно только, что эти произведения народных умельцев затронули только такие машины, на 250-х, к примеру, я тогда ничего похожего не замечал...Может, венгры металл левый лепили на 255-е того времени, вот они и гнили?


Конечно все может быть-однако повторюсь-кроме 255-70 другие модификации в СССР не шли
Вот это да! столько разных мелочей с годами на 255-ом менялось, я имею ввиду варианты окраски кузова, количество окон с форточками, внешний вид дверных ручек, высота дверных окон по отношению к линии окон - и все эти годы - одна и та же модификация...впрочем, ЛАЗ-695Н, несмотря на кучу мелочей, менявшихся с годами, так и звался все эти годы...
nicolae вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.