Сообщение от artur-ni
|
Хэ хэ,ну ты Янин приколол,какже щаззз у нас икары 256 по 500-1000км и дальше ходят,причём бывало и дальше,чего стоит Уфа-АлмаАты.
|
Причём тут это? Ты не фига не понял написанного!
Ты мне ещё вспомни маршрут Брест-Новосибирск с 256-ми и Неопланами. Не в длине пиписьки дело, а в сущности и грамотности пассажироперевозок. Обычный пассажир вполне сможет преодолеть от ста до трёхсот км на С56, который в принципе менее комфортен, чем его "папа", Суть в том, что излишний комфорт на таких расстояниях не нужен, а значит и люксы серии Е тоже не рентабельны! При желании 100ку можно к пригороду легко притянуть, да и 3 сотки за какие-нибудь 3 - 3,5 часа тоже не космос, поэтому дальнобой пусть идёт на Е, а эти пусть более дешёвыми и доступными С-ками обслуживается.
А руссо-советико облико... с его 256-мы по коммерции за 15 минут от метро до спального м/р, а на утро они же от метро до Сочи -- оставь для истории. Эту глупость я обсуждать даже и не хочу. Хорошо хоть 365-х тогда было мало, а то бы и их убили.
Сообщение от artur-ni
|
Я если по чесноку воще не вкуриваю о чём тёрки,я согласен что с56 длиннен чем обычный 256,и помоему ближе к 250 по размерам,но всё остальное тоже самое,ну мотор другой воткнули и всё.
|
Блин, да не в длине базы суть то! Перечитай заново предыдущие сообщения, я повторять не хочу, всё и так по-моему разжёвано дальше некуда. И тёрок с
Plyto у нас никаких нет, всё тёрки остались на базаре. В даной дискуссии мы определяем насколько по-разному мы видим преемственность и назначение данных линеек. Параллельно обсуждаем сходства, отличия и зависимости.