выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2007, 22:38   #11
Alexey_Yanin
 
Аватар для Alexey_Yanin
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: Москва, Ор-Бор
Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от artur-ni
Хэ хэ,ну ты Янин приколол,какже щаззз у нас икары 256 по 500-1000км и дальше ходят,причём бывало и дальше,чего стоит Уфа-АлмаАты.
Причём тут это? Ты не фига не понял написанного!
Ты мне ещё вспомни маршрут Брест-Новосибирск с 256-ми и Неопланами. Не в длине пиписьки дело, а в сущности и грамотности пассажироперевозок. Обычный пассажир вполне сможет преодолеть от ста до трёхсот км на С56, который в принципе менее комфортен, чем его "папа", Суть в том, что излишний комфорт на таких расстояниях не нужен, а значит и люксы серии Е тоже не рентабельны! При желании 100ку можно к пригороду легко притянуть, да и 3 сотки за какие-нибудь 3 - 3,5 часа тоже не космос, поэтому дальнобой пусть идёт на Е, а эти пусть более дешёвыми и доступными С-ками обслуживается.
А руссо-советико облико... с его 256-мы по коммерции за 15 минут от метро до спального м/р, а на утро они же от метро до Сочи -- оставь для истории. Эту глупость я обсуждать даже и не хочу. Хорошо хоть 365-х тогда было мало, а то бы и их убили.
Сообщение от artur-ni
Я если по чесноку воще не вкуриваю о чём тёрки,я согласен что с56 длиннен чем обычный 256,и помоему ближе к 250 по размерам,но всё остальное тоже самое,ну мотор другой воткнули и всё.
Блин, да не в длине базы суть то! Перечитай заново предыдущие сообщения, я повторять не хочу, всё и так по-моему разжёвано дальше некуда. И тёрок с Plyto у нас никаких нет, всё тёрки остались на базаре. В даной дискуссии мы определяем насколько по-разному мы видим преемственность и назначение данных линеек. Параллельно обсуждаем сходства, отличия и зависимости.
Alexey_Yanin вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.