КамАЗ-5511 1978-
- до 1984 выпускался с вертикальными ребрами жесткости, с 1984 выпускается как с вертикальными, так и с
горизонтальными ребрами жесткости;
- до 1982 все КамАЗы имели двигатель белого цвета, выполненный одной деталью, без ручки КПП и радиатора,
крепившийся к днищу винтом с гайкой, с 1982 выпускаются с радиатором и ручкой КПП, детали двигателя черного цвета, двигатель защелкивается на раме;
- в период 1979-80 КамАЗ-5511 выпускался также с хромированием двигателя, зеркал, руля, облицовки радиатора и
гидроцилиндров;
- до 1984 КамАЗы-5511/5320/5410 выпускались с механизмом откидывания кабины на защелке-петле, с 1984 защелка заменена горизонтальной "заклепкой";
- до 1986 и с 1996 КамАЗы-5511/5320/53212/5410/5325 выпускаются с резиновыми шинами, с 1986 по 1996 имели
пластмассовые шины, объединенные с колесными дисками;
- с ~1996 шины и ступицы отливаются в новых формах с более проработанными деталями;
- с 1994 указанные модели имеют облицовку радиатора с прорезями и фары, выполненные отдельными деталями;
- с ~1995 эти модели выпускаются без металлической перегородки на переднем стекле;
- до 1983 и с 1986 по 1995 оси колес КамАЗов-5511/5320/53212/5410/5325 проходили насквозь через диски, с 1983 по 1986 и
с 1995 оси колес не проходят диски насквозь;
- с ~1999 КамАЗ-5511 имеет задние брызговики и фары;
- с ~2000 на раме справа под запасным колесом КамАЗ-5511 появился бачок, бампер имеет прямоугольные вырезы,
подфарники выполняются отдельными деталями, около фар появились противогрязевые обтекатели, брызговики стали устанавливаться и перед колесами;
- в 1978-79 имел тупую кромку козырька кузова и надпись "АРЕК" в нижней части кузова, которая впоследствии была
аннулирована; с 1992 надпись введена вновь, с середины 90-х заменена эмблемой завода
КамАЗ-55111 ~1997
КамАЗ-55105 ~1997-
с 2002 с колесами без централизованной системы подкачки шин