выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2007, 06:11   #11
Garage43
 
Аватар для Garage43
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,217
Сказал(а) спасибо: 718
Поблагодарили 1,277 раз(а) в 397 сообщениях
По умолчанию

КТ-Л - это практически стандартный Урал-4320, только в задней части рамы приделана подъёмная стрела, да в кузове арматура крепления троса лебёдки находится. Иногда туда ещё всяких ящиков наставляют.
У КТ-ЛМ кузов или обрезается немного в задней части или сдвигается вперед до кабины, и тогда запаска переезжает в кузов. В задней части рамы опять же монтируется подъёмная стрела с блоками лебёдки. Плюс мощный таранный бампер спереди. В принципе всё это хорошо видно на фотках в моём предыдущеи посте.
На фото: самый что ни есть настоящий КТ-Л. Но интересует внутреннее пространство кузова и более подробно стрела. Кстати: кто-нибудь знает отличия КТ-Л модели ТК-6А от ТК-5ВМ?
Миниатюры:
2007_1/__-_____-6__.jpg  
Garage43 вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УраЛ-ЗиС Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 1 29.03.2010 22:37
Колёсики О-47А для Урал-43202, Урал-5557 и др. freshdrummer АРХИВ Моделей отечественного транспорта 36 17.01.2010 01:02
Урал. ЧАСТЬ 1 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 978 30.12.2006 17:26


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.