Вопрос к знатокам. На каких заводах и в каких странах производили 34 кузов? У меня есть инфа, что 530 и 540 модели производили до 99-2000 года на предприятих Тайланда, Индонезии, Индии и Вьетнама. И отличались правым рулем (за исключением Вьетнама) и заменой печки на кондей увеличенной мощности. Все верно?
По возможности интересуют все заводы и все различия сборки и комплектации.
Шла обычная сборка из SKD- или CKD-комплектов. Насчёт замены печки, это мы погорячились в каталоге "Автомобили Мира-2000". Она просто шла как опция вместе с генератором увеличенной мощности (он кажется японский стоял). У меня была полная спецификация по ним, своевременно скачанная с местных сайтов (инфа была на местных языках, и только по Въетнаму инфу давал Роберт Яблонский, поскольку своей у нас не было). Когда я уходил из "Тртьего Рима", то оставил комп со всем архивом сайтов (тогда они не много весили) в редакции, где его форматнули за месяц, так что, увы, уже вряд ли можно найти концы. Заводы ни на одном сайте не указывались (это обычно даёт материнская компания). На запрос редакции издательского дома "Третий Рим" в российский "Автодом" (позиционирующий себя в то время как официального дистрибьютора) заведующий продажами компании BMW в России категорически отказался давать какие-то либо комментарии и опровергал даже факт сборки своих автомобилей в ЮАР и Мексике, поскольку это могло негативно отразиться на продажах новых машин в Москве. (типа тупой русский новый народ не поймёт и решит, что "сюда поставляют индийские подделки" -- так мне было сказано в назидание)
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.