Фраза " выпускались серийно" для этих компаний не особенно подходит, т.к. объем выпуска у них был весьма невелик. К тому же, для американских изготовителей грузовиков не является чем-то особенным изготовление под конкретный заказ грузовиков отдельных моделей в штучном масштабе, а то и в единственном экземпляре. Hendrickson ну не то, что бы был очень распространен (в 1950-х выпускалось около 80 машин в год, в 1970-е - около 300), скажем - грузовики этой марки имели множество моделей. Если брать компании, машины которых показаны на фото, то картина будет следующая. Тягачей марки Peninsula в 1960-1962 годах изготовили всего 10 экземпляров. Тягачей Hendrickson как на снимке - 4 или 6 штук (у меня есть кое какие сканы проспектов, где есть эта машина). Про грузовик марки Moreland типа COE сказать ничего не могу, но в "Энциклопедии американских грузовиков" А.Мроца утверждается, что в период с 1938 по 1941 год эта компания выпустила весьма незначительное количество автомобилей. В СССР машины этой марки действительно поставлялись. Например, в начале 1930-х для Красной Армии было заказано 100 автомобилей этой марки.Некоторые из них послужили шасси для самоходных артустановок СУ-1-12, вооруженных 76-мм пушкой.