я думаю что не" Магирус" .даже на "Ивеко Турбо Стар"выпущенных в Ульме всегда была эмблема" Магирус".
Не всегда, только на раннем и среднем этапе концерна ИВЕКО были двойные марки, потом на грузовиках из Ульма стали ставить только марку ИВЕКО, а название Магурус оставили ИСКЛЮЧИТЕЛьНО для пожарных машин!
Сообщение от igoz
Объясните мне кто нибудь для чего выпускались вот такие каракатицы У нас в Риге есть один такой Hanomag-Henschel в частной коллекции.На ум приходит только одно-для перевозки сменных кузовов.
Для удобства загрузки с пола и выгрузки на высокий пандус, или наоборот. Довольно распространенные конструкции 60-70-х годов в Германии, были и на Мерседесах и даже на Унимогах. Использовались там, где по каким-либ причинам погрузчиков не было. Забыл какая фирма их строила, но можно инфу найти, ее и в интернете полно. Они не прижились, слишком дорогие были для развозных фургонов. За 16 лет жизни в Германии я видел в действие такой агрегат всего в одном месте, в университетской больнице в Вюрцбурге, там подобное чудо по территории белье уже лет 40 развозит (корпуса уни-клиники разбросаны на приличной территории).