К сожалению, не с автомобильным уклоном "фотограф" был... Поэтому - тока фото вида сбоку.
Этого достаточно. Вот мой: форма двери, расположение петель и подштамповок на крыше, форма кузова (не обращаем внимание, что "мой" с высокими бортами - это ерунда), наличие ящика и одинаково корявые порог и низ задней стенки с очень высокой долей вероятности позволяют предположить, что "мой" тоже бийский, т.е. машины выпуска до второй половины 90-х обозначались как АС-Б2, а после при получении очередного ОТТС индекс в соответсвии с действующим ГОСТом поменялся на 2944.
Коля! Я не думаю, что твоя машина имеет отношение к Бийску. Все подобные машины типа АС-294400 по базам проходят как 2000-2001 г.в. К тому моменту Бийский машзавод уже был банкротом и фактически не мог ничего производить. Это во-первых...
Во-вторых, данные спецавтомобили сввязи АС-294400 имеют свой собственный ВИН-код, а именно X0E294400...
Под кодом этого же производителя (Х0Е) зарегистрировано большое количество ТС-17144Г. Остается только узнать по справочникам ФГУП НАМИ, за каким производителем зарегистрирован этот WMI-код.
У меня подозрение, что это Кирсановский механический завод (68рус).
На эту мысль меня навел тот факт, что 99% найденных по базе АС-2944 числятся в Москве как "АВАРИЙНАЯ СВЯЗИ". В других регионах их очень мало, а за Уралом вообще нет Не странно ли?
Сообщение от BOSS
Эээ.. Машинки-то разные! На машине с фото сбоку номер висит не там, гд на второй, и есть российский талон техосмотра..
может, этот "фотограф" натырил фоток из тырнета..?
А почему тогда фото таблички совпадает? Артем сказал, что сам её на Усть-Каменогорском сфоткал. Кирилл присылал уже мне это фото ещё 27 августа. Может, Артем сам что-то пояснит?