выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2005, 22:22   #11
DANkiev
 
Аватар для DANkiev
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 3,260
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 105 сообщениях
По умолчанию

Не только навес - но и дно - техника стоит на открытом грунте, а он парит, что не придает машинам здоровье.

А с тем, что Красинец не может сплотить вокруг себя людей - не согласен. Его Ретро-Москвич был достаточно живым и активным клубом. Из его клуба выросли многие, известные ныне ретроводы имеющие ныне свои коллекции, мастерские, сотрудничающие с музеями. А В.Дроков и С.Ионис был и друзьями и соратниками и спонсорами. Но его проблемма в том, что он весьма категоричен и бескомпромисен. Что совершенно не приносит его "музею" денег от настоящих, богатых спонсоров.

Все сугубо ИМХО
DANkiev вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") на базе Газели vlad Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 290 09.05.2015 16:08
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") - большие vlad АРХИВ Истории транспорта 1457 11.06.2009 17:50
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 4 BOSS АРХИВ Истории транспорта 1001 25.10.2007 14:06
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 3 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1443 04.06.2007 15:20
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 2 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1396 11.11.2006 15:27


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.