выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 22:54   #11
ONE-T
 
Аватар для ONE-T
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Ногинск
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Сообщение от artur-ni
Сообщение от Anry
Сообщение от Алекс Од
...........Пару раз съездил в Николаев (час езды) то такое ощущение, что ехал сутки. Неудобно ноги негде протянуть
Всё зависит от шага сидений. Иногда в автобусе действительно ноги не протянуть. А иногда бывает можно ногу на ногу закинуть и растянуться во всю длину человеческого роста.
Странно,но в Дэу с 45 местами сидеть просто невозможно,но седь ты в 45 местный 256 икарус и ехать можно и 1000км,ибо ноги есть куда деть.А в 250 икарусе даже с 47 сидениями просто сказка,спи себе.
Про высокопалубные 0303 вообще смысла говорить нету,там на 12,5 метров длинны 48 сидений....
У
O303-15 12 м.
O303-14 11,3 м
O303-13 10,56 м
O303-11 10 м
O303-10 9,24 м
O303-9 8,68 м
ONE-T вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История иностранного автобуса.Часть 5 Tigr Иностранное автомобилестроение 224 10.01.2019 19:24
Призраки иностранного автопрома. Часть 2 BOSS Иностранное автомобилестроение 1512 29.10.2013 05:41
История иностранного автобуса.Часть 3 ANTOXA АРХИВ Истории транспорта 1490 29.04.2008 13:28
История иностранного автобуса.Часть 2 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1485 09.09.2007 23:07
История иностранного автобуса.Часть 1 James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1065 11.03.2007 01:04


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.