выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2008, 22:15   #11
zhir
 
Аватар для zhir
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Tigr
Грейхаунд никаким боком не относиться к автобусопроизводству, просто заказали и сделали, а то что на впереди знак компании это не значит что эта компания производила автобусы. Кстати тут вэтой те какраз всплыл старенький Неоплан который был обозван неопланом но у него Шильдик был Эрнста Аувертера. Сам был свидетелем: На морде автобуса было написано что это МАН а по шильде он проходил как STEYR. такчто все пояснит шильдик или как минимум VIN.
Неважно, относится или нет, вопрос в том, как называется автобус.
Для справки: ни VIN, ни шильдик не прояснят ситуацию. Шильдик может быть переставлен, а VIN не определяет марку. Например, автомобиль с VIN Nissan может иметь марку как Nissan, так и Datsun. Так что, как назвали, так и ездит
__________________
www.serialnumberplate.com
zhir вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История иностранного автобуса.Часть 5 Tigr Иностранное автомобилестроение 224 10.01.2019 19:24
Призраки иностранного автопрома. Часть 2 BOSS Иностранное автомобилестроение 1512 29.10.2013 05:41
История иностранного автобуса.Часть 3 ANTOXA АРХИВ Истории транспорта 1490 29.04.2008 13:28
История иностранного автобуса.Часть 2 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1485 09.09.2007 23:07
История иностранного автобуса.Часть 1 James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1065 11.03.2007 01:04


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.