Нет, это байкерская самоделка, выполненная на базе узлов отечественных оппозитных мотоциклов Ирбита и Киева, либо глубокий тюнинг одного из них.
Говорить о конретной модели, которая положена в основу этой переделки, невозможно. Судя по видимому фрагменту задней подвески это, скорее, один из "Уралов".
Ясно видно самодельное "глубокое" заднее крыло - явная стилизация под "Индиан" 1941 года. Этот мотив популярен среди байкеров-самодельщиков. Основа этого крыла - "ураловское", на что указывает профиль поверхности.
Сиденье пассажира - самодельное.
Указатели поворота - в любом случае не родные, но не могу определить марку "донора".
Задний фонарь старого типа - тоже один из признаков хорошего тона у байкеров-тюнингеров, сам по себе никак не может указывать на возраст мотоцикла.
Задняя подвеска не свечная, видна часть верхней горизонтальной трубы, поэтому можно утверждать, что использована рама М-67 или более поздней ирбитской модели.
Цилиндры двигателя не видны, хорошо просматривается дублирующий рычаг КПП. Склонен думать, что использован 650-кубовый ирбитский двигатель.
Большое спасибо за такой детальный обзор.
Вообще я не специалист в мотоциклах, а в основном в номерных знаках советских времен. Занимаюсь этим как хобби более 30 лет. В основном это записи за этот период, а в последнее время еще плюс БД, фото и т.д.
Поэтому мой интерес состоит в основном в том, чтобы записать НЗ + марку. В данном случае с этим мото КНВ что мне записать - кем он был в девичестве - скорее Урал-М67 ?
Для примера вот еще фото. Здесь как я понимаю К-750 с двигателем М67. Если я ошибаюсь - поправьте.
С уважением - Борис.