выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 19:13   #11
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от olegrogozhin
Я не понял вопроса по 353. Кабины на нем ставились как с 359 второй серии так с 359 первой серии.
Я ж и говорю, можно посмотреть? Интересно глянуть ни разу не видел 353 с первой кабиной.
Сообщение от olegrogozhin
О тличия от 351 в двигателе. подвески были по заказу.Отличий от 357 практически никаких.Подвеска была заказная. А пневматику данной конструкции петер использует с 50ых годов.
Я по памяти написал у 353-тго Хэндриксон, глянул спецификацию - там Роквелл Оффхайвей, листовая с базой тележки 54 дюйма. Хэнриксон на 353 с колесной формулой 8х4 стоял.
А 357-й, это совсем другая история.
Фотку покажи с первой кабиной у 353-тьго если не трудно.
Corbitt вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конверсии отечественных моделей из иностранных Adriano Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 141 22.09.2022 20:33
Конверсии зарубежных моделей(в процессе) rasma Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 442 17.09.2022 20:01
Модели Иностранных Грузовиков в 1:43 KHEPRI Модели грузового транспорта 523 28.01.2021 11:17
Конверсии и улучшения базовых моделей РСТ wassermann Список Истомана 385 08.03.2010 22:52


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.