...
А вообще, как мне кажется, для таких случаев позиция Славы Кирильца все же самая правильная и, что важно, порядочная.
Такая позиция, как у Славы, встречается ну НАСТОЛЬКО РЕДКО у сегодняшних продавцов, что в качестве стандарта такая позиция не пройдет. На Западе вообще ответственность за посылку лежит полностью на покупателе,потому покупатель и выбирает подходящий для себя, а не для продавца, почтовый сервис. Если сервис обговорен заранее или покупатель предупрежен о всех возмужностях почты, то никакие претензии не корректны.
Опять-тяки, повторюсь, позиция Славы- исключение, достойное и порядочное, за что честь ему и хвала. Но ожидать такого от другого продавца без договора на эту тему- наивность чрезвычайная...
__________________
Черепаха Тортилла .. из болота..