Alaska FREIGHT LINESINK. Основной цвет морковно-жёлтый (оранжевый). Полосы и оформление: серый (рамки окон) и бардовый (тройные полосы и верх). По моему было так.
Сообщение от AJS
Сообщение от USIK
Сообщение от AJS
А что тогда "римейк" Прогрессовский,
который тоже Matra 530 называли?
С этой Матрой у него ничего общего.
Именно!
Я так понимаю, это концепт?
В справочниках везде мелькает серийная
модель, на которую Lakoss дал ссылку.
Это не концепт. Это серийная модель. В 1960-1970-х итальянские компании выпускали по 50 машин в год разных серий. Малая, но серия! Кузовные штампы использовали либо деревянные, либо асфальтовые. Более 200 поковок по штампам они не выдерживали. Двери и капоты присаживались индивидуально в ручной выколотке (выбивка детали на присадки занимала два рабочих дня). Стоимость машины превышала цену серийной Ferrari Dino. Vignale никогда кабатшятину не лабала. Подходили к делу сурьёзно и лепили машины под ключ.
У итальянских кузовщиков самая ругательная марка это Lamborgini. В 1980-1990-х в "Лямбордзини" (именно так, и не вздумайте в Италии назвать "Ламбо") решили делать суперкары серийно. Сразу попёр такой брак, что решили вернуться к штучному производству.
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.