выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2006, 19:45   #11
AlexY
 
Аватар для AlexY
Регистрация: 04.12.2003
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad
Большое спасибо
А это деталь отличается от Ландолевской.
Не совсем понял, в каком месте она крепиться-там сплошной металл
"Капельницы" ландоле и д/фаэтона совершенно разные. У "капельницы" ландоле хвостик крепления позади и распаивается на щитке. Эта же "капельница" предназначалась и для д/фаэтона. На д/ф должен был стоять щиток из черной пластмассы, как и на ландоле, только других размеров. Но конструктор кузова д/ф с целью упрощения модели, решил сделать щиток заодно с кузовом. Чтобы не делать еще один подвижный элемент в прессформе, с помощью которого оформлялось отверстие для ножки капельницы, было сделано прямоугольное отверстие в полу. Чтобы оформить крючки, которыми корпус цепляется за шасси, пришлось делать эти щели по бокам, которые привели в недоумение fb. Их бы не было, если бы была сохранена конструкция как на ландоле. В результате была спроектирована новая деталь "капельница" для д/ф с ножкой крепления внизу. Для нее пришлось делать специальную форму, т.к. других "стеклянных" деталей на д/ф не было. Потом как обычно, с целью экономии времени для литья деталей от "капельницы" отказались вовсе ( та же судьба была и у стекла в салоне медицинского РАФа). Вот и получилась модель с тремя непонятными дырками на полу перед передними сидениями. Я уж не говорю об уродливом "скрещении" клаксона с рычагами скоростей...
Миниатюры:
2006_1/p1100697_1.jpg  
AlexY вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тантал-Радон-Агат. Часть 4 Kasper Масштабные модели промышленного производства 1024 14.11.2024 13:18
Агат-тантал против ДеА/IST denc Общие опросы и мнения 35 23.03.2010 21:28
Тантал Радон Агат (Саратов) часть3 Viktoriys АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1425 12.03.2009 19:37
Агат-Тантал-Радон (Саратов) часть 2 BOSS АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1111 22.11.2007 20:40


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.