выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2008, 17:43   #11
Henry_Pushel
забанен
 
Аватар для Henry_Pushel
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BigBrat
Судя по всему действительно переходная модель от 31029 к 3110.
Выпускалась некоторое время в начале 1997 года.
А я точно помню, что весной-летом 1997 году на дорогах часто появлялись новенькие переходные 3110.
И от поздних они отличались как раз не задом, а мордой - она была от 31029, но с хромированной решеткой радиатора (такие решетки долго продавались как *тюнинг*).

А псевдопереходная Волга на фото - обычная переделанная 31029 1994 года. Смотрите - разболтовка на колесах у нее старая - 5х139,7. А новая разболтовка к моменту запуска 3110 была уже практически полностью внедрена на 31029.
Henry_Pushel вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АМО-ЗИС-ЗИЛ - легковые. Часть 2 Jason_Bourne Автомобилестроение России , СССР, СНГ 659 25.10.2022 08:57
Прицепы легковые burlack Автомобилестроение России , СССР, СНГ 71 30.08.2011 22:14
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые DANkiev АРХИВ Истории транспорта 559 29.09.2009 23:18
ГАЗ - Легковые. ЧАСТЬ 2 PNEUMANT АРХИВ Истории транспорта 1483 03.05.2008 22:44
ГАЗ - Легковые.ЧАСТЬ 1 Vazik АРХИВ Истории транспорта 1756 10.01.2007 16:54


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.