Сообщение от Corbitt
|
Бензиновый двигатель имеет как недостатки, так и НЕОСПОРИМЫЕ преимущества.?
|
Не спорю. Но знаешь что за силовой агрегат стоит на школьниках? Это старый карбюраторный ЗМЗ с мозгами под Евро-3. Не работает эта конструкция, хоть ты умри..... Не только в Калуге воют от этого симбиоза!
Сообщение от Corbitt
|
Макс, тебе не приходилось сталкиваться с этой проблемой? Не имеет смысла растолковывать, когда тебе нальют в бак вместо зимнего ДТ(а "снежинка" уже красуется на стеле у АЗС) остатки летней.
|
Приходилось. Обычно выручают специальные присадки к топливу, которые продаются в каждом автомагазине. Но не об этом речь. Исходя из этого нужно вообще забыть о дизельных двигателях? Но в той же Калуге есть дизельные ЛАЗы и ничего.... работают.
Сообщение от Corbitt
|
смогут ли в той же Калуге его правильно обслужить или отремонтировать..
|
Да, уже смогут. Три дня назад, когда я видел директора этого предприятия в Коломне на фестивале автобусов, он мне сказал что они закупили оборудование по наладке дизельного оборудования. Сейчас его монтируют.
Сообщение от Corbitt
|
Я не утверждаю что ПАЗ чудо техники, совершенно нет.
Но и считать мнение "халдеев" в Калуге истиной в последней инстанции тоже наверное не стоит. Может надо даже им задавать "неудобные" вопросы...
|
А разве не стоило просто показать их опыт и спросить их мнение о технике? Именно в этом и был ВЕСЬ смысл статьи. А все почему-то увидели "чернуху" в сторону ПАЗа. Так прислушайтесь, может быть в ваших силах что-то исправить....Эй чиновники в кабинетах и конструктора с ПАЗа! Так, нет необоснованно раскритиковали ПАЗик, вот и весь вывод.
А по поводу предприятия "Школьный автобус" хочу еще раз заметить, что оно для того и создавалось, чтобы за детскими автобусами следить централизовано. И ремонтировать их грамотно. А когда автобус отдают в школу и про него забывают, то ничего хорошего не получается. Я лично знаю примеры, где розданный автобус вместо того чтобы использовать по назначению, просто ставили в школе к стеночке и использовали только в крайних случаях ( в основном хозяйственных). Причина? Отсутствие водителей, нехватка денег на топливо и отсутствие ремонтной базы. Это нормально??? Нашлись здравомыслящие люди, которые придумали сделать по другому. Я посчитал, что это ДОСТОЙНАЯ ТЕМА для отражения на страницах журнала. Но не хотелось писать только хвалебную статью. Типа, ах какие молодцы... хотелось написать и о их проблемах. А их проблема - ЭТО ТЕХНИКА на которой им ПРИХОДИТСЯ работать.
Сообщение от Corbitt
|
Вот и получается вроде бы нехороший ПАЗик, может быть актуальнейшим и в центральной части России. Только из за своих уникальных возможностей....
|
Ну тогда с наступлением зимы на маршрутах должны оставаться одни ПАЗики, а остальным автобусам противопоказано даже выезжать из гаража. Только почему-то все остальные зимой ездят. И ничего...Даже китайцы....
Сообщение от Corbitt
|
Да кстати, насколько я помню в среднем численность класса около 20-25 человек. Какой это будет Турбодейли с таким числом мест.
|
Ты не совсем понял специфику эксплуатации школьных автобусов. Причем здесь классы? Попробую объяснить на реальном случае из практики Калужан, который не вошел в статью. Есть некий населенный пункт, который уделен от школы на 10 км. Это не сельский проселок, а вполне нормальная асфальтовая дорога районного значения. Задача: каждое утро съездить за этим одним ребенком и привести в школу, а после обеда отвезти обратно домой. ОДНОГО! Так нужен для этого полноприводный ПАЗик с расходом топлива 33 литра на сотню? Может обойтись тем же СЕМАРом на маленьких колесиках? Можно конечно легковушку задействовать, но тут уже придется разруливать нелады с законодательством о перевозках детей на транспорте. Я конечно привел крайний случай. Но маршрутов, где 10-12 школьников у калужан хватает. Не нужны там ПАЗы.... Справидливости ради замечу, что есть маршруты и по 25 человек и там работают ПАЗы и КАВЗы. Но не потому, что они идеально для этого подходят, а потому что другого ничего не было. Сейчас появилась школьная Аврора, с двигателем Камминз, думаю, что это более желанный автобус для перевозчиков.