выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2006, 20:48   #11
Paul_R-35
 
Аватар для Paul_R-35
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от den-collector
Теперь по поводу якобы казахского автобуса: уж очень он на Апшеронский смахивает! Тем более Апешронский завод "Лессельмаш" принадлежал Минлесхозу, как и учреждение, где работал автобус...Не знаю, как сюда Алма-Ата затисалась. :wink:
Алма-Ата затесалась сюда, потому, что он был пригнан из Алма-Аты (это помню точно, потому, что его пригонял мой сосед) , по этому и считал его родом оттуда. Автобусов Алма-Атинского авторемзавода в Семипалатинске было достаточно, но такого я больше не видел.
Paul_R-35 вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") на базе Газели vlad Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 290 09.05.2015 16:08
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") - большие vlad АРХИВ Истории транспорта 1457 11.06.2009 17:50
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 4 BOSS АРХИВ Истории транспорта 1001 25.10.2007 14:06
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 3 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1443 04.06.2007 15:20
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 2 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1396 11.11.2006 15:27


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.