выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2006, 02:27   #11
anvelo
 
Аватар для anvelo
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

To Slava:
Кстати, по поводу Д. Козлова, А. Дюпуи (может я неправильно пишу его фамилию, но так он сам когда-то подписывался, или кто-то за него в письмах). Насколько мне известно, Дмитрий не писал статей, а тем более книг - он был в большей степени собирателем, нежели популяризатором и исследователем. Бумаги из его, действительно прекрасной по нынешним временам коллекции осели в основном у Льва Михайловича и у А. Новикова, частью расползлись в разные стороны.. Труды Дюпуи не русскоязычные, и в тех, которые я видел (80-х годов) - очень много ошибок и неточностей, и опять же - малый тираж и полу-самиздат.. Так что влияние этих двух авторов на умы нашего поколения - минимально, к сожалению. Вильгельм Бекман - человек крайне интересный, но технарь до мозга костей, и истории в его книгах - ровно столько, сколько нужно для того, чтобы показать пунктиром эволюцию развития гоночной техники. Хотя его собственные разработки по гоночной технике и по мотоциклам, о которых он скромно умалчивает в книгах - действительно очень значительны. Так что в сухом остатке - опять же вездесущий "инженер Шугуров". Хорошо это или плохо - но оно так.
anvelo вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожарный транспорт Российской Империи/СССР до 1930 г. igorzhukov Старинные автомобили и кареты 172 13.07.2015 20:25


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.