выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 01:57   #11
kirMTZ
 
Аватар для kirMTZ
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PNEUMANT
Сообщение от kirMTZ
Здравствуйте народ!!! Кто нить может объяснить как ММЗ с серией двигателей Д240 - Д245и их модификаций так ловко варьируют с крутящим моментом и Л.С и оборотами двигателя по характеристикам диаметр поршней, ход поршня, степень сжатия у всех одинаковая и как можно с 80Л.С поднять до 130 Л.С и крутящий момент очень сильно возрастает даж до 630 HM(кгм)
Это называется форсировка двигателя.Устанавливается турбонаддув.Изменяют фазы газораспределения путём замены распредвала.Устанавливают интеркулер (радиатор для охлаждения наддувочного воздуха).
А Обороты двигатля чем повышают или понижают на одних движка 1800 на дригих 2200 от чего это зависит? А как думаете 43 движку можно форсануть если поставить надув и интеркулер в домашних условиях?
kirMTZ вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МТЗ- Минский Тракторный Завод. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 295 07.12.2024 22:24
Кировский Завод/Петербургский тракторный завод Silver1 Тракторостроениe 499 16.11.2024 17:24
ПТЗ-Павлодарский Тракторный Завод Silver1 Тракторостроениe 270 21.03.2012 21:11
АТЗ-Алтайский Тракторный Завод Silver1 Тракторостроениe 249 06.06.2010 23:36
КТЗ-Кишинёвский Тракторный Завод Silver1 Тракторостроениe 73 31.05.2010 22:14


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.