Здравствуйте народ!!! Кто нить может объяснить как ММЗ с серией двигателей Д240 - Д245и их модификаций так ловко варьируют с крутящим моментом и Л.С и оборотами двигателя по характеристикам диаметр поршней, ход поршня, степень сжатия у всех одинаковая и как можно с 80Л.С поднять до 130 Л.С и крутящий момент очень сильно возрастает даж до 630 HM(кгм)
Это называется форсировка двигателя.Устанавливается турбонаддув.Изменяют фазы газораспределения путём замены распредвала.Устанавливают интеркулер (радиатор для охлаждения наддувочного воздуха).
А Обороты двигатля чем повышают или понижают на одних движка 1800 на дригих 2200 от чего это зависит? А как думаете 43 движку можно форсануть если поставить надув и интеркулер в домашних условиях?