выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 01:55   #11
USIK
 
Аватар для USIK
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 1,337
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 98 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Corbitt
Спасибо Юра. с 377-м разобрались.
Теперь вот еще по серии вопрос 349. Я конечно понимаю вопрос довольно специфический, но тем не менее.
На фото машина подписана как Петербильт-349. Но раньше не встречался ни разу с хромированной рамкой вокруг радиатора. Здесь как и у других 349-тых облицовка радиатора закреплена на радиаторе, и не откидывается вместе с капотом. Это все таки серия 349 или какое то исполнение 359-той серии? Еще встречался 359 серия с капотом пластиковым, такие тоже в 359-той серии были?
Знаешь... вопрос действительно специфический. Вот не могу ничего сейчас сказать утвердительного. Надо анализировать. Петербильты последние 30 лет выпускали как правило только под заказ и комплектация на сериях весьма отличалась.
Но явно откидывающиеся капоты без радиаторов относятся к вариантам заказанных из скалистых гор или карьерников -- у них там напрашивается двойной радиатор с электровентилятором. Кстати, "парашюты" и вторая тормозная педаль в 1940-х были внедрены благодаря этим скалам.

В любом случае, спасибо за хороший вопрос. Задам знающим людям.
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.
USIK вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовики 1/87 max1982 Частные коллекции - Private collections 17 26.08.2011 20:31
Мои грузовики KHEPRI Частные коллекции - Private collections 563 11.06.2010 20:41


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.