выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2006, 20:51   #11
Sourceress
 
Аватар для Sourceress
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 118 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Гляжу, народ ударился в воспоминания о "шестьсот семьдесят седьмых"... :wink: Захотелось внести и свою лепту, а только нового ничего добавить и не могу - почти все сказано до меня. Да, замечательное бренчание трансмиссии - это первая ассоциация, возникающая при упоминании ЛиАЗ-677. Сиденье рядом с кабиной водителя в детстве было моей желанной целью при каждой поездке на ЛиАЗе (а было их очень и очень немало!). Пожалуй, не сказали только о волшебных ощущениях американских горок при поездке на задней площадке по неровной дороге на мало загруженном автобусе - когда был маленький, можно было и зубы о поручни выбить Да и постарше стал - все равно ощущения неслабые. Как-то в 2001 году ехал из Апатитов в Кировск, вздумал поснимать из окна виды Хибин, так только чудом не разбил фотоаппарат. Что еще? На многих 677, особенно ходивших на пригородных маршрутах, запасное колесо ставили внутрь салона - как раз на ту самую заднюю площадку. Ужасно мешалось, а если было к тому же еще грязным... ну, вы сами понимаете

Одна сценка под конец. Я еще застал время, когда на двух маршрутах, проходивших мимо главного здания МГУ (1 и 113), работали в основном 677. Перед началом первой пары, когда студенты у метро брали штурмом любое самодвижущееся средство, остановившееся вблизи них и распахнувшее двери, на задней площадке ЛиАЗов творилось такое, что выражение "как сельди в бочке" неприменимо - селедка располагалась по сравнению с нами, бедными, практически свободно и с комфортом Если же мне не удавалось влезть в сию давильню, я отходил назад и любовался видом автобуса, осевшего назад до такой степени, что передние колеса почти повисали в воздухе... Двери не закрывались, люди висели на поручнях, и в таком виде ЛиАЗ неспешно трусил по Ломоносовскому проспекту минимум до следующей остановки, когда часть народа оттуда выбиралась - красные, распаренные, порой с оторванными пуговицами и лямками рюкзаков...

Что-то я расчувствовался Наверное, потому, что мне тоже жаль, что "шестьсот семьдесят седьмые" уходят с московских улиц. Оставили бы по парочке на каждом маршруте, отремонтировали бы за счет запчастей со списанных и выпускали бы на улицы не в часы пик или, скажем, в выходные. Приятно было бы, черт побери
Sourceress вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛиАЗ. Часть 4 Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 1261 12.01.2025 19:06
Модели автобусов ЛиАЗ Pauling Масштабные модели общественного транспорта СССР и России 187 07.08.2022 17:28
автобусы ЛиАЗ Pauling Частные коллекции - Private collections 32 25.10.2009 00:13
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 3 mechanik АРХИВ Истории транспорта 1475 09.01.2009 00:00
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 2 AUTOGEN АРХИВ Истории транспорта 1484 20.08.2007 11:58


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.