[quote="BKV]Если ты никак не можешь понять, что автопром бывшего СССР - это сплошное криворучье, мотивируя отсутстивем денег, когда в то же время автопарк у начальников меняется настолько часто и такими дорогими машинами, что в любом городе уже давно могли б ездить МВ, МАН и т.д. и только лишь "поддержка" государства в лице отдельных бизнесменов или предприятий помогает им выживать, но не развиватся и до тех пор на форуме будут обсуждать поставки ультрасвоременных МАЗ 103 ил ЛиАЗ 5253 и тому подобное, когда остальной цивилизованный мир смотрит на все это с неподдельным ужасом или как на екзотику... :wink: Сколько пессемизма...
Наверное это здесь уже озвучивалось... Слышал что МАЗ-203 хотят собирать из машинокомплектов в Германии. Понимаю Ваш смех. Надо просто задуматься о причине такого решения. АМАЗ по заказу ставит любую начинку - силовя установка Даймлер-Крайслер, мосты ZF, электроника Бош и т.д. А что от МАЗа? Каркас. Выходит немцам до фиолетовой лампочки какой логотип на автобусе, если он все равно сделан из их комплектующих и при этом дешевле родного МАНа-Мерседеса. Да даже если и на 20000 евро! Тоже деньги, особенно сейчас.
Да и в Польше была (не знаю как сейчас) отверточная сборка самосвалов МАЗ. Ну зачем им эти кривые убогие автомобили и автобусы?? Не понимаю!.. Значит - не надо сгущать краски, все не так уж и плохо :wink: