выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 17:34   #11
de_mar
 
Аватар для de_mar
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: регион 52
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pyrotechnik
На сайте Игоря Денисовца в статье про ПАЗ-672Б наткнулся на это:
Цитата:
Совместно с УКЭР ГАЗ, ЗМЗ, НАМИ, Усть-Каменогорским НИИ в течение 1970-1971 годов проводились работы по повышению ресурса двигателя, системы ГУР, агрегатов ходовой части.
Можно поточнее узнать, какое усть-каменогоркое НИИ этим занималось? Как максимум у нас был и есть ВНИИцветмет, и другие институты были.
Артем, я не могу точно сказать, какой НИИ в Усть-Каменогорске занимался совместными с ПАЗом исследованиями. Это взято из интервью С.Жбанникова газете "Вперед" (№44 1971 года). Я просто помещаю два скана этого интервью. На заводе я работал с 1976 года, поэтому просто доверился словам бывшего в то время гл. конструктора ПАЗ.

Поскольку речь идет о повышении ресурса кузова, то мне кажется, что этот НИИ имел отношение к металлам. Видимо, подбирали наиболее оптимальную марку стали для деталей основания или что-то подобное.
В чертежах ПАЗ-672 на лонжероны поперречины и консоли стояла марки стали, вроде бы, 18ГСЮТ...
Миниатюры:
2009_1/_44-71_-0003.gif   2009_1/_44-71_-0001.gif  
de_mar вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.