выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2009, 14:14   #11
tioma
 
Аватар для tioma
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Shanin
Сообщение от Patrik
Рычаг переключения скоростей всегда был на рулевой колонке.
Первоначально рычаг переключения передач был на полу. На рулевую колонку его перенесли у модели 401.
Ещё на 400-м, в июле 1951, на сколько я знаю.
tioma вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Журнальная серия часть 7 Owheels АРХИВ Автолегенды СССР 989 02.02.2010 14:31
Венгерская журнальная серия sersch Список Истомана 2 02.11.2009 20:40
Журнальная серия Часть 4 Шелепенков Максим АРХИВ Автолегенды СССР 672 29.04.2009 11:34
Журнальная серия часть 5 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 1417 29.04.2009 11:34


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.