выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 17:32   #11
MAXIM
 
Аватар для MAXIM
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,186
Сказал(а) спасибо: 2,130
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 610 сообщениях
По умолчанию

Тимур, на базе 213 скорее всего "колхоз", я ниразу не встречал нигде информацию о кабриолетах на базе 213.

Плохо видно, но попытался рассмотерть, видно что в салоне глухая перегородка, не имеет даже маленького окошка. а пассажир в кузове сидит спиной к обочине, значит скорее ввсего там сиденья, стоят по типу УАЗовских, помнишь задние откидные? У серийных кабриолетов, не было перегородки, а сиденье было обычное стандартное, и все мне занкомые серийные переделки были на базе 21 нивы.
__________________
Моя визитка
MAXIM вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конверсии Моделей Иностранных Грузовиков. Edd Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 1330 11.02.2024 13:33
Конверсии отечественных моделей из иностранных Adriano Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 141 22.09.2022 20:33
Конверсии зарубежных моделей(в процессе) rasma Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 442 17.09.2022 20:01
"Автолегенды СССР". Обсуждение серии (Украина) vlad АРХИВ Автолегенды СССР 713 12.11.2012 15:44
Конверсии и улучшения базовых моделей РСТ wassermann Список Истомана 385 08.03.2010 22:52


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.