Народ, по моим наблюдениям мы можем только критиковать, а вот предлагать...
Отчего упало такое огромное количество подписчиков, да из-за того что многие просто и не знали о изменениях, о том что на журнал можно подписаться только через редакцию. Ведь многие подписчики не имеют интернет. Что касается связи с Александром Шкаевым, то когда бы я ни написал всегда отвечает, отвечал даже когда я писал обычной почтой, но вкладывал конверт с обратным адресом. Я у него даже узнавал насчёт статей, он с радостью отзывался, только вот просит к статьям побольше фоток, чертежей и т.д.
Что касается самих статей, то мне нравтся практически все, а вот разделы, например о моделях IXO, расположенных на двух страницах можно и урезать, не так уж много коллекционеров данной фирмы. Лучше там разместить парочку статей.
Я считаю, что будет правильным пригласить к нам А. Шкаева, и поговорить на тему журнала. Вот посмотрите на дискуссию в теме о ВЭЛЛИ, может чем и поможет.
Да, кстати, насчёт статей почему бы многим из нас, которым есть о чём написать, не подкинуть пару статей в автомоделизм, например Tiphoid, если всё изложить правильно собрать в кучу, получится очень даже, и не было такого ещё, и инфа редкая. От себя постараюсь статью о ВАЗах.
А вот насчёт таких журналов как ЗА рулём или Авторевю, не стоти там нам болтаться, а стоит думаю сделать следующее. Постараться выйти на руководство и переговорить, о написании статьи-заметки о журнале для коллекционеров моделей копий. Ну и разместить, как и где подписаться, многие не зная о Автомоделизме черпают информацию из ЗА рулём, Авторевю, Автомобили... К сожалению я от этого далёк и как воплотить идею я не знаю, но может кто посодействует?!