Понял. Только я балонов на крыше не припомню, где они располагались, под полом?
Ага! Под полом. Я уже много раз говорил - что у заводских ЛИАЗов 677Г балоны были не на крыше (в отличие от ЛАЗа 695Г), а под полом. Но у всех впечатления от ремонтных переделок ЛИАЗов 677 на газовое топливо с установкой балонов на крыше настолько сильное, что почти все их считают именно ЛИАЗами 677Г. Но это не так!!!
Характерное отличие серийных заводских 677Г - у них с левого борта в юбке ТРИ широких люка, в то время как у обычных 677М только один такой люк и лючок горловины бензобака.
Когда в СПб появились первые ЛиАЗ-677Г их можно было отличить от "стандартных" запахом газа и маленьким рисунком дракона, изрыгающего пламя, под правым передним стеклом.... Причем рисунок похоже не разовое творчество водителя. По крайней мере вся партия газовых автобусов в Колпино была помечена этим изображением...