выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2006, 20:36   #11
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,282 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от dany
Да. Но все-таки, на мой взгляд, РАФ кофортабельнее, мягче и резвее Газели. Насчет эксплутационных качеств спорить не буду, не знаю.
С этим спорить не буду.... У Газели рама и задний мост с двойной ошиновкой, да и кузов побольше будет, а значит и тяжелее всё в целом, но двигатель почти такой же как у РАФа... Конечно РАФ резвее! Потом, у Газели жёская грузовая подвеска - а у РАФа нет.... поэтому он и мягче. Правда Газель в отношении подвески понадёжнее будет многократно!
А теперь загибаем пальцы на другой руке: Сколько мест у РАФа, а сколько у Газели? А безопасность? В Газели как-то поспокойнее ехать. А в РАФе даже полметра жизни перед носом нету!!! И удобнее в Газели - рычаг КПП на нормальном месте, а не в зад.... Простите!
Перемещаться в салоне в Газели поудобнее чем в РАФе.... помните как это было в РАФе? А доступ к двигателю? У РАФа из салона! Со всеми "плюсами" - жара летом, загазованность, шумность....
Продолжать? Или уже всё и так понятно....
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.