выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2006, 12:17   #11
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,282 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию Re: 3

Сообщение от Виртуальный_Музейщик
Есть такая поговорка - тянуть легче чем толкать....
На ровной дороге да. А в горку, да ещё со льдом? Здесь как раз чем больше нагрузишь ведушую ось - тем больше шансов въехать.
У меня был такой случай на фургоне Мерседес. Подъезжал я к вагону для разгрузки на голом льду с тремя тоннами груза, совершенно нормально. А после разгрузки тронутся с места не мог! Ведущие колёса разгрузились и машина не с места, хотя колёса крутятся! Сцепного веса не хватало на ведущей оси.
Но у Мерса ведущие колёса были задние, а на пикапе М 2335 должно быть наоборот - при полной загрузке машина может быть плохо управляема, так как в этот момент более загружены не ведущие задние колёса, а в пустой машине больший вес приходится именно на передние колёса (вес двигателя) и пустая машина на льду лучше должна ездить, чем гружённая. Так, что тянуть или толкать - здесь роли не играет.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.