выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:28   #25
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от timan

А каковы признаки отсутсвия культуры коллекционирования? Неразвитость рынка или отсутсвие понимания самой сущности коллекционирования большинством "собирателей".
Каковы признаки? Да их "миллион".
Самое главное то что многие "эксперты" не понимают как это делается. Как производится объект коллекционирования например.
Взять то же деление на "промышленные" или "непромышленные" модели. Ну с дай-кастом все понятно, а вот когда смола то НЕО записали в промышленные, а Пивторака нет. Почему? Цена, качество, тираж...? Суть то одна - гибкие формы, материал смола.
Или взять тот же Саратов. Только в последние 3-5 лет наметилась его систематизация. А что было до этого - набранные на печатной машинке каталоги и малочисленные официальные буклеты, которые и каталогом не назвать.
И так долго еще можно примеры приводить.
В свое время разделили коллекционеров на 2 группы. В принципе правильное было деление. А теперь на фоне противостояния АЛ и ИСТа, совсем забрели в самый густой лес, где самые толстые партизаны.
У вас нет денег на ИСТ - вы неудачник.

А если нет денег на Пивторака - вы Коллекционер ИСТ(!)а. :wink:
ИСТ же впереди планеты всей. Модный, шикарный брэнд.
Примерно так и выглядят многие посты.
А если коллекционеры заказывают эксклюзивные модели, то они вообще ни в какую категорию не входят. Они просто получают удовольствие от качественной ,похожей на прототип модели, ее ни у кого нет, но они не коллекционеры в понимании большинства. Их поймут единицы, таких же фанатов как и они сами наверное. Но большинство их не поймет.
Вот большинству бы поглазеть на культура коллекционирования у буржуев, а самое показательное это современная Япония. У тамошних коллекторов проблема не в противостоянии ИСТ-журналка, а проблема найти качественного сборщика.
Ну вот так мы опять плетемся в хвосте.
Corbitt вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гайд-парк DOKA Архив Форума 1001 14.04.2012 11:55
Гайд-парк часть 6 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 999 16.05.2010 14:38
" Гайд-парк " - 4 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 1089 23.01.2010 15:08
" Гайд-парк " -2 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 702 01.10.2009 01:27
" Гайд-парк " Boris Barbakadze АРХИВ Автолегенды СССР 1502 11.09.2009 13:48


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.