выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2006, 22:36   #11
Paul_R-35
 
Аватар для Paul_R-35
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от A_Sergey_I
Сообщение от Paul_R-35
На праворульной шестёрке они ездили на двух колёсах в паре с леворульной, а Нива просто стояла в стороне, на ней не выступали.
Вопрос совсем не в тему: а в этих автородео обычные машины выступали, или специально подготовленные (ну, кроме каркаса безопасности в салоне)? Как вообще возможно ехать на автомобиле на двух колёсах и не звавлить его при первом же маленьком порыве ветра?! А ведь такое ещё и на грузовиках вытворяют!
USIK уже почти на всё ответил

Каркаса безопасности в салоне я не помню (если бы он там был я бы его наверное запомнил), при скоростях на которых они ездили на двух колёсах и без каркаса ничего страшного не случается, когда машина переворачивается. Одна кстати перевернулась, вылетело лобовое стекло, машину быстро поставили на колёса, водитель вылез без посторонней помощи. Дальше эта машина не выступала, её поставили в сторону.

Дифференциалы скорее всего были заблокированы, потому, что колесо находившееся в воздухе крутилось с одинаковой скоростью, с тем, что было на земле.

Видимого балласта или чего нибудь подобного в салоне я не видел (у меня была возможность после выступления подойти к машинам вплотную).
То, что балансировать на двух колёсах непросто было прекрасно видно, не при каждом заезде машину удавалось поднять с первого раза. А когда ездили в паре одна машна на левой, другая на правой стороне колёсами друг к другу, то водители друг друга не видели. Если один чувствовал, что он не может дальше удержать машину, он бибикал и напарник резко уходил в сторону, обе машины буквально падали на все колёса. Этот номер начинали несколько раз пока он получился.

Ещё раз я смотрел автородео уже в Германии, приезжали чехи. На двух колёсах они ездили на своих машинах. Только для демонстрации эффективности ремней безопасности были взяты две машины с местной разборки. У них были сняты сняты все стёкла и радиаторы, эти несколько последних минут двигатель работал без охлаждения. Машины после короткого разгона резко поврачивали при одновременном резком торможении, так, что бы она перевернулась. В итоге машина опять вставала на колёса!
Paul_R-35 вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Семейные архивы и фотографии fr.roman Автомобилестроение России , СССР, СНГ 425 23.03.2016 00:14
Фотографии из периодической печати. AlexeyKarlin27 Тракторостроениe 199 18.11.2014 22:19
Мерседес - история и фотографии Иностранное автомобилестроение 2 03.11.2005 15:27
Редкие фотографии прототипов и моделей Boris Barbakadze Архив Форума 572 03.01.2005 23:13


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.