Была у меня в детстве синяя НИВА с поворачивающимися колесами (82-83) годы.
Руки мои чесались уже тогда, поэтому пару раз я ее разбирал и могу абсолютно авторитетно заявить (благо, память еще не затуманилась) - шестерня, показанная ранее на фото (Maximus M), была просто очень плотно насажена на рулевой вал. В собранном виде руль поворачивал (!) колеса. Однако, поворачивать их из салона было крайне проблематично, даже, если учесть что мои детские пальчики еще не превратились во взрослые сосиски. А вот обратная реакция была прекрасно ощутима - от поворота колес руль так и трепыхал туда-обратно. К сожалению мой пытливый умок тогда еще не догадывался, что материал днища может вызвать столь жаркие споры на форуме моделистов в далеких 2000-х, поэтому, хром я карябать не стал. Однако, по фотографиям, опубликованным Victoriys'oм, могу с 99.99(9)% уверенностью заявить - заснятое на них дно - МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ!!! В настоящее время я неоднократно разбирал свою хромированную А20, под хромом ПЛАСТИК! Так что, эксперимент Gintaras'a со сломанным прицепом абсолютно ничего не доказывает. Видимо, номерные хромированные днища МОГЛИ быть в двух вариантах - выполнены из различных материалов!!!
Никогда у Нив не было металлических днищ. По свидетельству разработчиков (сотрудники Кожевникова, главы СКБ моделей) дно было изначально пластиковым. О металле даже и не думали.
Так что, дорогой R-Tibra;, вы глубоко не правы. И перестаньте пожалуста своими домыслами портить то, что является в каком-то смысле справочным списком. Если интересно подисскутировать, то будьте любезным заниматься этим не в списке Драйвера.
Спасибо за понимание.
__________________
Черепаха Тортилла .. из болота..